Время работы:  Пн‑Пт  09:00‑18:00   Сб‑Вс 10:00‑17:00 (дежурный режим)
Позвоните сейчас; +375(29)612-66-65, +375(29)782-66-65

Гарантийное и послегарантийное обслуживание электроинструмента «Витязь»

DaService.by > Гарантийное и послегарантийное обслуживание электроинструмента «Витязь»

Гарантийное и послегарантийное обслуживание электроинструмента "Витязь"

Гарантийный срок на ТМ «Витязь, составляет  12 месяцев с момента приобретения инструмента,  при условии соблюдения гарантийных обязательств.

Условия получения гарантии.

  1. Гарантия предоставляется покупателям, использующим товар для своих личных бытовых нужд.
  2. Гарантийный ремонт производится только при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона без следов подтирания, изменения, уничтожения серийного номера, даты продажи, адреса магазина, разборчивой печатью. Рекомендуем Вам сохранять фирменную индивидуальную упаковку (в том числе пенопласт для безопасной транспортировки изделия). При утрате гарантийного талона дубликат не выдается.
  3. Доставка изделия к месту гарантии и обратно осуществляется покупателем самостоятельно.
  4. Претензии к качеству изделия рассматриваются после проведения проверки Службой сервиса.
  5. В случае обнаружения дефектов, допущенных по вине изготовителя (поломка внутренних узлов и механизмов, недоступных для потребителя), выявленных в течение гарантийного срока. Служба сервиса обязуется заменить их новыми. Заменяемые детали остаются в собственности Службы сервиса.
  6. Часть указанных работ может быть выполнена потребителем самостоятельно, если это прямо предусмотрено в инструкции по эксплуатации изделия.
  1. Гарантия предоставляется покупателям, использующим технику исключительно для бытовых нужд, не связанных с осуществлением производственных целей (в кооперативах, фабриках), индивидуальной трудовой частнопредпринимательской деятельности, учебно-производственном процессе,сдачей в аренду третьим лицам.
  2. Гарантийный ремонт осуществляется только службой сервиса указанной в гарантийном талоне.
  3. Время нахождения изделия в ремонте определяется индивидуально, в зависимости от сложности ремонта.

. Не подлежат гарантийному ремонту и обслуживанию

  1. Продавец не несет ответственности за недостатки в изделии, если они возникли после передачи товара покупателю и вследствие нарушения им правил транспортировки, хранения, установленных правил использования, использования не по назначению, последствия неквалифицированного стороннего не гарантийного ремонта,  в результате действия непреодолимой силы (пожар, катастрофы и т.д.).
  2. Изделия, имеющие механические повреждения, как внешние, так и внутренние (падения, удары, трещины, задиры, деформации деталей и материалов, сдавливания, умышленная порча изделия, воздействия влаги, приводящие к окислению механизмов, затопления, воздействия огня, агрессивных химических реактивов), в данных ситуациях гарантия аннулируется.
  3. Изделия в случаях ремонта и внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.
  4. Быстроизнашивающиеся сменные детали, аксессуары и принадлежности (угольные щетки, приводные ремни, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, резиновые уплотнения, подшипники, зубчатые ремни и колеса, стволы и т.п.), естественный износ инструмента (полная или частичная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение, ржавчина, отработанная смазка в редукторах и д. р.).
  5. Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей

6. Изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения (перепада) напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами, наличие следов электрического пробоя, прогар проводников, короткого замыкания в цепи и т.д.

7. Гарантия не распространяется на установку, настройку изделия в т. ч. на дому у потребителя, замену расходных материалов, текущее техническое обслуживание, подключение к компьютеру, профилактику, чистку и смазку изделия, расходные материалы, недостатки составных частей, связанных с эксплуатационным износом.

8. Изделия, получившие поломки, в результате неправильного и несвоевременного технического обслуживания.

9. Данная гарантия ни в коем случае не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.

10.шнуры питания, в случае повреждения изоляции, подлежат обязательной замене.

11. Продавец не принимает претензий на некомплектность изделия после продажи.

Мы являемся гарантийной сервисным центром товаров торговой марки «Витязь», импортером которых является ИП Шелехов А.А. — УНП 690827925.